Результаты ОГЭ 2017 года

Результаты ОГЭ 2017 года

1377
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Отчет

по итогам сдачи ОГЭ в 2017 у.г.

 

На основании приказа Управления образования окружной администрации города Якутска №01-10/655 от 13.10.2016 «Об утверждении пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории городского округа «город Якутск» в 2017 году» на базе ППЭ 711 МОБУ СОШ №17 были проведены экзамены:

  1. 26 мая по английскому языку (устная и письменная форма)
  2. 30 мая по русскому языку
  3. 1 июня физика
  4. 6 июня информатика
  5. 22 июня математика резерв

 

В 2016-2017 учебном году в 9 классах на начало года 114 учащихся, на конец года 112 учащийся, 112  были допущены к экзаменам за курс основной школы, из них трое учащихся: Шараборин Антон 9в, Киприянова Маргарита 9в, Иванов Тулуйхан,  допущены условно с итоговой оценкой по алгебре «не удовлетворительно».

В формате ОГЭ сдавали – 111 учащихся, из них Иванов Тулуйхан и Митин Айсен в форме ОГЭ ОВЗ.  Могзоев Сергей на основании справки ПМПК сдавал в формате ГВЭ.

ОГЭ по математике

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ГВЭ основной период Успеваемость Качество
112 112 1 99,1% 61,6%

 

класс учитель ОГЭ ГВЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество

ф/м

Левченко С.В. 30 0 0 5 18 7 4,1 100% 83,3%
Макарова Н.Е. 23 0 0 14 9 0 3,4 100% 39%
Чирикова А.В. 28 1 1 17 11 0 3,3 96,5% 37,9%
9г ф/м Макарова Л.Г. 30 0 0 6 16 8 4 100% 80%
  итого 111 1 1 42 54 15 3,7 99,1% 61,6%

 

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году уменьшилось со 141 до 112 учащихся, на 29 человек. По сравнению с показателями 2016 года успеваемость по математике  повысилась с  97,16% до 99,1% на 1,94%. Качество повысилось с 43,2% до 61,6% на 18,4%. Минимальное количество баллов (8баллов) не набрала Макарова Айыллаана 9в класс (7 баллов). По показателям успеваемости и качества по математике 9а и 9г подтвердили физико-математический профиль.

 

 

ОГЭ по русскому языку

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ГВЭ основной период Успеваемость Качество
112 111 1 100% 83,9%%

 

класс учитель ОГЭ ГВЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество

ф/м

Кусатова М.И. 30 0 0 2 9 19 4,57 100% 93,3%
Коротова Н.А. 23 0 0 4 12 7 3,95 100% 82,6%
Сивцева А.В. 28 1 0 10 14 5 3,82 100% 65,5%
9г ф/м Дягилева Т.Ю. 14 0 0 0 6 8 4,57 100% 100%
9г ф/м Сивцева А.В. 16 0 0 2 7 7 4,3 100% 87,5%
  итого 111 1 0 18 48 46 4,25 100% 83,9%

 

По сравнению с показателями 2016 года успеваемость стабильная 100%. Качество снизилось с 84,8% до 83,9 на 0,9%, в пределах нормы. Ежегодно показатели качества по русскому языку выше 80%.

 

 

ОГЭ выборные экзамены.

 

ОГЭ физика.

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
34 34 0 100% 58,8%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
9а ф/м Ильина А.В. 12 0 6 5 1 3,6 100% 50%
Ринчинова Н.Ч. 3 0 2 1 0 3,3 100% 33,3%
Слепцова С.И. 3 0 2 1 0 3,3 100% 33,3%
9г ф/м Ильина А.В. 16 0 4 11 1 3,8 100% 75%
  итого 34 0 14 18 2 3,6 100% 58,8%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году увеличилось с 25 до 34  человек. По сравнению с показателями 2016 года успеваемость стабильна 100%. Качество повысилось с 52% до 58,8% на 6,8%.

 

 

ОГЭ информатика.

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
27 27 0 96,3% 51,85 %

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
9а ф/м Захаров А.А. 10 0 4 5 1 3,7 100% 60%
Ермолаев А.Г. 3 0 0 1 2 4,67 100% 100%
Захаров А.А. 1 0 0 1 0 4 100% 100%
Эверстова Т.П. 1 0 1 0 0 3 100% 0
Никитин Т.Г. 6 1 5 0 0 2,6 83,3% 0
9г ф/м Захаров А.А. 2 0 1 1 0 3,5 100% 50%
Никитин Т.Г. 4 0 1 2 1 4 100% 75%
  итого 27 1 12 10 4 3,6 96,3% 51,85%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году увеличилось на 18 человек.  По сравнению с показателями 2016 года успеваемость снизилась. За пять лет впервые не сдал учащийся информатику.. Качество понизилось с 88,9% до 51,85%  на 37%. В основном показатели качества снизились из-за низкого качества учащихся 9б и 9в классов учитель Никитин Т.Г. и Эверстова Т.П. Макарова Айыллаана ученица 9в не смогла сдать экзамен ( не хватило 1 балла до порога).

 

 

ОГЭ биология.

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
23 23 1 100% 39%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество

ф/м

Слепцова Л.В. 4 0 2 1 1 3,8 100% 50%
Мальцева Д.Е. 5 0 3 2 0 3,4 100% 40%
Слепцова Л.В. 9 0 7 2 0 3,1 100% 22,2%
9г ф/м Слепцова Л.В. 5 0 2 2 1 3,8 100% 60%
  итого 23 0 14 7 2 3,47 100% 39%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году уменьшилось с 43 до 23 учащихся на 20 учащихся меньше. По сравнению с показателями 2016 года успеваемость повысилась со  88,37% до 100% на 11,63%. Качество повысилось с  27,9%  до 39% на 11,1%.

 

 

ОГЭ химия.

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
14 14 0 100% 78,6%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
9а ф/м Муфтафутдинова М.Я. 5 0 1 3 1 4 100% 80%
Матаннанова АН. 2 0 1 1 0 3,5 100% 50%
Муфтафутдинова М.Я. 5 0 1 4 0 3,8 100% 80%
9г ф/м Муфтафутдинова М.Я. 2 0 0 0 2 5 100% 100%
  итого 14 0 3 8 3 4 100% 78,6%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году уменьшилось на 12 человек. По сравнению с показателями 2016 года успеваемость повысилась с 96,2% до 100% на 3,8%. Качество повысилось с  46,2%  до 78,6% на  32,4%.

 

ОГЭ география.

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
17 17 0 100% 47%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
Торговкина Р.В. 11 0 8 3 0 3,27 100% 27,3%
Торговкина Р.В. 4 0 1 2 1 4 100% 75%
9г ф/м Новикова З.А. 2 0 0 0 2 5 100% 100%
  итого 17 0 9 5 3 3,64 100% 47%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году уменьшилось с 27 до 17 человек. По сравнению с показателями 2016 года успеваемость повысилась с 62,96% до 100% на  37%. Качество повысилось с  37% до 47% на 10%.

 

 

ОГЭ история.

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
9 9 0 77,7% 33,3%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
9а ф/м Парфенова П.С. 1 0 0 1 0 4 100% 100%
Попов А.А. 3 1 1 1 0 3 66,7% 33,3%
Попов А.А. 1 1 0 0 0 2 0 0
9г ф/м Парфенова П.С. 4 0 3 0 1 3,5 100% 25%
  итого 9 2 4 2 1 3,2 77,7% 33,3%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2016 году уменьшилось на 50% (на 9 человек). По сравнению с показателями 2016 года успеваемость повысилась с 50% до 77,7% на 27,7%. Качество повысилось с  22,2% до 33,3% на 11,1%

 

ОГЭ литература.

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
8 8 0 100% 50%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
Кусатова М.И. 2 0 1 0 1 4 100% 50%
Сивцева А.В. 6 0 3 1 2 3,8 100% 50%
  итого 8 0 4 1 3 3,87 100% 50%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году увеличилось на 3 ученика. По сравнению с показателями 2016 года успеваемость стабильная 100%. Качество понизилось с 60% до 50%  на 10%.

 

ОГЭ обществознание.

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
56 56 0 96,4% 39,3%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
9а ф/м Парфенова П.С. 9 0 2 7 0 3,8 100% 77,8%
Попов А.А. 17 1 10 6 0 3,3 94% 35,3%
Павлова А.А. 17 1 12 4 0 3 94% 23,5%
9г ф/м Парфенова П.С. 13 0 8 5 0 3,4 100% 38,5%
  итого 56 2 32 22 0 3,3 96,4% 39,3%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году уменьшилось с 73 до 56 человек.. По сравнению с показателями 2016 года успеваемость повысилась с  93,15% до 96,4% на 0,25%. Качество снизилось с  41% до 39,3%  на 1,7%.

 

ОГЭ английский язык (письменная и устная форма).

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
28 28 0 100% 82%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
9а ф/м Чичахова З.А. 6 0 1 3 2 4,2 100% 83,3%
9а ф/м Макарова Т.С. 8 0 1 4 3 4,25 100% 87,5%
Пшенникова Е.Д. 1 0 0 0 1 5 100% 100%
Павлов М.А. 2 0 1 0 1 4 100% 50%
Пшенникова Е.Д. 2 0 0 1 1 4,5 100% 100%
Макарова Т.С. 1 0 0 1 0 4 100% 100%
9г ф/м Пшенникова Е.Д. 4 0 2 2 0 3,5 100% 50%
9г ф/м Степанова М.Н. 4 0 0 1 3 4,75 100% 100%
  итого 28 0 5 12 11 4,2 100% 82%

Количество учащихся принимающих участие в ОГЭ в 2017 году уменьшилось с 42 до 28 учащегося на 14 учеников. По сравнению с показателями 2017 года успеваемость повысилась с  97,6%  до 100% на 2,4%. Качество повысилось с  64% до 82% на 18%.

 

ОРЭ якутский язык.

 

Всего учащихся ОГЭ

основной период

ОГЭ досрочный период Успеваемость Качество
3 3 0 100% 33,3%

 

класс учитель ОГЭ «2» «3» «4» «5» Средний балл Успеваемость Качество
Попова М.М. 3 0 2 1 0 3,3 100% 33,3%

 

По сравнению с показателями 2016 года успеваемость стабильная 100%. Качество снизилось с  66,7% до 33,3%  на 33,4%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистические показатели сдачи ОГЭ по учителям.

 

Предмет ФИО  учителя Данные об учителях
КК (высшая, первая, вторая) Стаж работы (лет) Количество обучающихся % выполнения работы обучающимися % качества выполнения работы
Форма ОГЭ (количество обучающ.) Форма ГВЭ (количество обучающ.) форма ОГЭ форма ГВЭ форма ОГЭ форма ГВЭ
русский язык Кусатова М.И. высшая 25 30 0 100 0 93,3 0
русский язык Коротова Н.А. первая 21 23 0 100 0 82,6 0
русский язык Сивцева А.В. высшая 28 44 1 100 100 79,5 0
русский язык Гарцунова Т. Д. первая 11 14 0 100 0 100 0
математика Левченко С. В. высшая 50 30 0 100 0 83,3 0
математика Макарова Н. Е. высшая 33 23 0 100 0 39 0
математика Чирикова А.В. высшая 28 28 1 96,4 100 39 0
математика Макарова Л. Г. высшая 32 30 0 100 0 80 0
английский язык Макарова Т.С. первая 11 9 0 100 0 88,9 0
английский язык Степанова М.Н. первая 12 5 0 100 0 100 0
физика Ильина А.В. высшая 38 28 0 100 0 64,3 0
физика Слепцова С. И. высшая 41 3 0 100 0 33,3 0
физика Ринчинова Н.Ч. высшая 18 3 0 100 0 33,3 0
английский язык Чичахова З.А. высшая 31 6 0 100 0 83,3 0
английский язык Пшенникова Е.Д высшая 41 9 0 100 0 77,8 0
английский язык Павлов М.А. сзд 4 2 0 100 0 50 0
химия Муфтафутдинова М.Я. первая 20 12 0 100 0 83,3 0
химия Матаннанова А.Н. высшая 29 2 0 100 0 50 0
биология Слепцова Л.В. высшая 37 18 0 100 0 44,4 0
биология Мальцева Д.Е. сзд 2 5 0 100 0 40 0
география Новикова З.И. первая 11 2 0 100 0 100 0
география Торговкина Р.В. высшая 21 15 0 100 0 40 0
информатика Ермолаев А.Г. первая 15 3 0 100 0 100 0
информатика Захаров А.А. сзд 2 13 0 100 0 76,9 0
информатика Никитин Т. Г сзд 5 10 0 90 0 30 0
информатика Эверстова Т.П. сзд 1 1 0 100 0 0 0
история Парфенова П.С. высшая 43 5 0 100 0 40 0
история Попов А.А. сзд 9 4 0 75 0 25 0
литература Кусатова М.И. высшая 25 2 0 100 0 50 0
литература Сивцева А. В. высшая 28 6 0 100 0 50 0
обществознание Павлова А. А первая 18 17 0 94 0 23,5 0
обществознание Попов А. А. сзд 9 17 0 94 0 35 0
обществознание ПарфеноваП.С. высшая 43 22 0 100 0 45 0
родной язык Попова М.М. высшая 37 3 0 100 0 33,3 0

 

 

 

 


Сравнительный анализ статистических показателей сдачи ОГЭ по учителям за 2016, 2017 уч.год.

предмет ФИО учителя КК (высшая, первая, вторая) Стаж работы (лет) Количество обучающихся % выполнения работы обучающимися % качества выполнения работы
Форма ОГЭ Форма ГВ Э форма ОГЭ форма ГВЭ форма ОГЭ форма ГВЭ
2016 2017 2016 2017 2016 2017 2016 2017 2016 2017 2016 2017
математика Ильина А.А. первая 9 30 2 96,7 100 40 50
математика Алексеева В.В. высшая 37 54 3 96,3 100 34,6 66,7
математика Макарова Л.Г. высшая 31 29 30 1 0 96,6 100 100 0 37,9 80 0 0
математика Чирикова А.В. высшая 28 22 29 0 1 100 96,4 0 100 90,9 39 0 0
математика Левченко С.В. высшая 50 30 0 100 0 83,3 0
математика Макарова Н.Е высшая 33 23 0 100 0 39 0
русский язык Сивцева А.В. высшая 28 44 1 100 100 79,5 0
русский язык Дягилева Т.Ю. высшая 26 30 14 2 0 100 100 100 0 86,6 100 0 0
русский язык Коротова Н.А. первая 21 38 23 0 0 100 100 0 0 94,7 82,6 0 0
русский язык Кусатова М.И. высшая 25 29 30 1 0 100 100 100 0 93 93,3 0 0
русский язык Гарцунова Т.Д. вторая 11 14 14 2 0 100 100 100 0 71,4 100 0 0
русский язык Егорова И.В. высшая 24 24 1 100 100 95,8 0
физика Ильина А.В. высшая 38 8 28 0 0 100 100 0 0 50 64,3 0 0
физика Слепцова С.И. высшая 41 10 3 0 0 100 100 0 0 60 33,3 0 0
физика Ринчинова Н.Ч. высшая 18 7 3 0 0 100 100 0 0 42,8 33,3 0 0
химия Муфтафутдинова М.Я. первая 20 25 12 0 0 96 100 0 0 56 83,3 0 0
химия Матаннанова А.Н. высшая 29 2 0 100 0 50 0
биология Слепцова Л.В. высшая 37 23 18 0 0 82,6 100 0 0 17,4 44,4 0 0
биология Мальцева Д.Е. сзд 2 5 0 100 0 40 0
история Николаева К.П. вторая 3 4 0 50 0 25 0
история Парфенова П.С. высшая 43 3 5 0 0 0 100 0 0 0 40 0 0
история Павлова А.А. первая 17 3   0   66,7   0   33,3   0  
история Попов А.А. вторая 9 8 4 0 0 62,5 75 0 0 0 25 0 0
обществознание Парфенова П.С. высшая 43 16 22 0 0 100 100 0 0 18,8 45 0 0
обществознание Павлова А.А. первая 18 14 17 0 0 78,6 94 0 0 57 23,5 0 0
обществознание Попов А.А. вторая 9 29 17 0 0 100 94 0 0 44,8 35 0 0
обществознание Николаева К.П. вторая 3 14 0 85,7 0 42,85 0
география Новикова З.И. первая 11 11 2 0 0 81,8 100 0 0 36,36 100 0 0
география Торговкина Р.В. высшая 21 15 0 100 0 40 0
предмет ФИО учителя КК (высшая, первая, вторая) Стаж работы (лет) Количество обучающихся % выполнения работы обучающимися % качества выполнения работы
Форма ОГЭ Форма ГВ Э форма ОГЭ форма ГВЭ форма ОГЭ форма ГВЭ
2016 2017 2016 2017 2016 2017 2016 2017 2016 2017 2016 2017
английский язык Беляева И.К. первая 16 10 0 100 0 80 0
английский язык Макарова Т.С. первая 11 5 9 0 0 100 100 0 0 60 88,9 0 0
английский язык Шагдар А.Н. первая 17 14 0 92,8 0 57 0
английский язык Степанова М.Н вторая 12 3 5 0 0 100 100 0 0 66,7 100 0 0
английский язык Чичахова З.А. высшая 31 5 6 0 0 100 100 0 0 60 83,3 0 0
английский язык Пшенникова Е.Д. высшая 41 2 9 0 0 100 100 0 0 100 77,8 0 0
английский язык Яковлева В.В. вторая 3 3 0 100 0 33,3 0
английский язык Павлов М.А сзд 4 2 0 100 0 50 0
литература Дягилева Т.Ю. высшая 25 1 0 100 0 100 0
литература Кусатова М.И. высшая 25 2 2 0 0 100 100 0 0 100 50 0 0
литература Егорова И.В. высшая 24 2 0 100 0 50 0
литература Сивцева А.В. высшая 28 6 0 100 0 50 0
информатика Захаров А.А сзд 2 5 13 0 0 100 100 0 0 100 76,9 0 0
информатика Ермолаев А.Г первая 15 3 3 0 0 100 100 0 0 66,7 100 0 0
информатика Никитин Т.Г. сзд 5 10 0 90 0 30 0
информатика Эверстова Т.П. сзд 1 1 0 100 0 0 0
родной язык Попова М.М. высшая 37 1 3 0 0 100 100 0 0 0 33,3 0 0
родной язык Тарабукина И.Е. высшая 24 2 0 100 0 100 0


 

Выводы:

В 2017 году при сдаче ОГЭ стало обязательным 4 предмета: русский язык и математика обязательные и два предмета по выбору. На основании сдачи четырех экзаменов выдается аттестат. Количество учащихся по выборным предметам увеличилось по физике, информатике, литературе.

Уменьшилось по биологии, химии, английскому языку, обществознанию, географии, истории. Количество учащихся выбравших ОРЭ по якутскому языку осталось на прежнем уровне.

Успеваемость повысилась по математике, биологии, химии, географии, истории, обществознанию, английскому языку.

Стабильные показатели успеваемости 100% на протяжении трех лет, все учащиеся преодолевают минимальный порог по предметам: русский язык, физика, литература, якутский язык.

Успеваемость понизилась по информатике, впервые за пять лет учащийся не смог набрать минимальное количество баллов. (5 баллов).

Самый низкий показатель успеваемости остается по предмету – история (77%), обществознание (93,15%).

Но вместе с тем, стоит отметить, что по сравнению с 2016 учебным годом успеваемость по истории у Парфеновой П.С. достигла 100%, если учитывать, что в прошлом году успеваемость была 0%,  качество с 0% до 40%. По обществознанию количество детей увеличилось с 16 до 22, успеваемость стабильная 100%, качество повысилось с 18,8% до 45%.

У Попова А.А. историю сдавали четверо учащихся, что в два раза меньше, чем в 2016 у.году. Успеваемость повысилась с 62,5 до 75%, качество с 0% до 25%. По обществознанию количество учащихся уменьшилось с 29 до 17, успеваемость упала на 6%, качество на 9,8%.

Павлова А.А.- количество детей увеличилось с 14 до 17. Успеваемость повысилась с 78,6 до 94%, качество упало с 57% до 23,5%.

Учитывая результаты экзаменов 2017 года, стоит отметить повышение успеваемости и качества у Парфеновой П.С. по истории и обществознанию. У преподавателей Попова А.А., Павловой А.А. низкий уровень подготовки учащихся. Из четырех учащихся повторно сдающих ОГЭ в осенний период историю пересдают: Шараборин Антон, Трифонова Айталина, обществознание: Макарова Айыллаана, Киприянова Маргарита. Причем  трое учащихся пересдают только один предмет. В 2016 году четверо детей пересдавали повторно экзамен по математике в осенний период. В 2017 году по математике на пересдачу остался один ученик, один по информатике, двое по истории и двое по обществознанию. Макарова Айыллаана пересдает три предмета. Все данные учащиеся состояли в группе риска на протяжении всего года, с родителями велась просветительская и профилактическая работа.

Соответственно  в 2017-2018 у.г. преподавателей истории и обществознания необходимо взять на индивидуальный внутришкольный контроль по подготовке к ОГЭ. Усилить методическую помощь, направить на курсы полготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

 

В 2017 году все учителя показали 100% успеваемости по предметам: русский язык, физика, биология, химия, география, литература, английский язык, якутский язык.

Качество в 2017 году повысилось по:

  • математике с 43,2% до 61,6%;
  • русскому языку стабильное 84,8% и 83,9% соответственно по годам;
  • физика с 52 до 58,8%;
  • биологии с 27,9 до 39%;
  • химии с 46,2 до 78,6%;
  • географии с 37 до 47%;
  • истории с 22,2 до 33,3%;
  • английскому языку с 64,28 до 82%;

Показатели качества по данным предметам говорят о том, что учителя в течение года систематически, грамотно подготавливали учащихся к сдаче ОГЭ, проводили диагностические пробные контрольные работы,  профилактику неуспеваемости по предметам. В 2016-2017 уч.году на контроле в группе риска состояли 23 ученика. Планомерная работа с родителями и учащимися учителей, педагога – психолога, социального педагога, воспитательного отдела и администрации позволило сократить их количество до минимума.  9б класс на протяжении 5-и лет был самым сложным классом по уровню обученности детей и смене педагогического состава (математика, сменилось четыре учителя).

Стоит отметить учителей, показавших наиболее высокие результаты качества:

  1. Сивцева А.В. (79,5%); количество учащихся -44;
  2. Кусатова М.И. ( 93,3%); количество учащихся -30;
  3. Левченко С.В. (83,3%); количество учащихся -30;
  4. Макарова Л.Г. (80%); количество учащихся -30;
  5. Ильина А.В.(64,3%); количество учащихся -28;
  6. Коротова Н.А. (82,6%); количество учащихся -23;
  7. Гарцунова Т.Д. (100%); количество учащихся -14;
  8. Захаров А.А.(76,9%); количество учащихся -13;
  9. Муфтафутдинова М.Я. (83,3%); количество учащихся -12;
  10. Макарова Т.С. (88,9%); количество учащихся -9;
  11. Пшенникова Е.Д. (77,8%); количество учащихся -9;
  12. Чичахова З.А.(83,3%); количество учащихся -6;
  13. Степанова М.Н. (100%); количество учащихся -5;
  14. Ермолаев А.Г.(100%); количество учащихся -3;
  15. Новикова З.И. (100%); количество учащихся -2;

В 2016 году 100% успеваемость была только по пяти предметам: русский язык, физика, информатика, литература, родной язык. В 2017 году 100% успеваемость по семи предметам: русский язык, физика, биология, география, литература, английский язык, родной язык.

В целом, результаты сдачи экзаменов ОГЭ в 2017 хорошие, по многим предметам наблюдается значительное улучшение качества обучения, учитывая что 9б и 9в классы имели низкий уровень знаний и мотивации с 5 класса. Классы физико-математического предпрофиля показали высокие результаты по профильным предметам.

 

Рекомендации:

  1. Усилить методическую помощь учителям истории и обществознания;
  2. Учителям предметникам провести детальный анализ выполненных работ и наметить план работы по темам на новый учебный год;
  3. Систематизировать работу с молодыми учителями наставникам;
  4. Каждую четверть проводить мониторинг по осознанному определению выборных предметов;
  5. Классным руководителям на родительских собраниях провести просветительскую работу по определению профилей и будущих выборных экзаменов учащихся;
  6. Учителям – предметника вести систематически по расписанию консультации и дополнительные занятия по своему предмету;
  7. Классным руководителям усилить контроль за посещаемостью занятий;
  8. Педагогу-психологу вести индивидуальную работу внутрикласса и с группой «риска».

 

Заместитель директора по УВР:                               /Ринчинова Н.Ч./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Comments are closed.