Приказ «Об организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году»

Приказ «Об организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году»

354
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИКАЗ

от  18 августа 2020г.                                                                         № 01-08/160§1

Об организации образовательного процесса

в  2020-2021 учебном году

(по требованиям санитарных правил

СП 3.1/2.4.3598-20)

В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктур для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)», в связи с ограничительными мерами, связанными с COVID-19, в целях обеспечения в полном объеме реализации образовательных программ, сохранения здоровья обучающихся и работников, на основании Инструктивно-методического письма по организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году от 20.08.2020г.

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Утвердить модель организации образовательного процесса на 2020-2021 учебный год следующего содержания.
  1. Требования к режиму работы МОБУ СОШ №17:
    • Организация входа педагогических работников и обучающихся:
      • Организовать начало учебных занятий для:

для обучающихся 1-х классов с 09.00 час;

для обучающихся 2-3-х классов с 13.00 час;

обучающихся 4-х классов с 08.30 час;

обучающихся 5-9-10-11-х классов с 08.00 час;

для обучающихся 6-7-8х классов с 14.00 час;

  • Организовать вход в здание школы и выход из здания школы по следующей схеме:
1смена класс вход
2
1
3е, д 1
1
2
1
3
2
1
3
2
3
2
3
3
1
1
1
1
10а 1
10б 1 (2 корпус)
10в 1(2 корпус)
10г 1(2 корпус)
11а 1(2 корпус)
11б 1(2 корпус)
11в 1(2 корпус)
2 смена 2
1
3
2
1
2
2
1
1
3
3
2
2
3
1
1
1
1
1(2 корпус)
1(2 корпус)
1(2 корпус)
1(2 корпус)
  • Дежурным администраторам, дежурным учителям, медицинским работникам обеспечить ежедневный «входной контроль» с обязательным проведением измерения температуры обучающихся и работников у центрального входа, №1 и №2 в помещениях холлов, прилегающих к указанным входам.
  • В случае обнаружения повышенной температуры (37,1° С и выше) у обучающихся, организовать их помещение в кабинет технологии, обеспеченный всеми средствами дезинфекции рук и воздуха, до прихода родителей (законных представителей) обучающихся; незамедлительно пригласить в школу родителей (законных представителей) обучающегося для передачи им больного ребенка. В случае обнаружения повышенной температуры у работника школы, обеспечить отстранение его от работы.
  • Размещение гардеробных для верхней одежды и обуви:
    • Организовать помещения для раздевания и хранения одежды и обуви школьников:
1смена класс кабинет
5
10
3е, д 13
2
3
11
1
4
12
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 2
гардероб 2
гардероб 2
гардероб 2
10а гардероб 2
10б 1
10в гардероб
10г гардероб
11а 3
11б гардероб
11в гардероб
2 смена 3
2
1
11
10
5
4
12
13
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 1
гардероб 2
гардероб 2
гардероб 2
гардероб 2
1
3
гардероб
гардероб
  • Классным руководителям провести работу с родителями по:

а) обеспечению каждого обучающегося мешочком (пакетом), имеющим метки, для хранения уличной обуви;

б) нанесению (пришиванию) метки на верхней одежде каждого обучающегося (куртка, утепленные брюки и т.д.).

  • Заведующей хозяйством (Спиридоновой О.В.) организовать подготовку и санобработку мест раздевания.
  • Режим работы столовой:
    • Заведующей хозяйством (Спиридоновой О.В.)  по согласованию с зав. столовой (Борисовой И.В.) произвести зонирование — определение отдельной зоны для каждого класса в потоке приема пищи, предусмотреть расстояние между зонами – 1,5 метра.
    • Зам. директора по ВР (Борисовой О.И.) совместно с зав. производством (Борисовой И.В.) разработать график приема пищи обучающимися для каждого потока.
    • Заведующей хозяйством (Спиридоновой О.В.)  обеспечить бесперебойное функционирование раковин для мытья рук, электрических приборов для сушки рук, одноразовых полотенец, наличие моющих и обеззараживающих средств при входе в  обеденный зал. Обеспечить уборку столовой не реже 4 раз в день, после каждого приема пищи.
  • Закрепление учебных кабинетов за классами для обучения:
    • Организовать обучение детей в закрепленных классах:
1смена класс кабинет
5
10
3е, д 13
2
3
11
1
4
12
24
21
16
22
15
14
7
20
17
18
10а 23
10б 1 ( 2 корпус)
10в 2 ( 2 корпус)
10г 3 ( 2 корпус)
11а  4 ( 2 корпус)
11б  5 ( 2 корпус)
11в 6 (2 корпус)_
2 смена 3
2
1
11
10
5
4
12
13
7
15
22
21
16
23
24
17
18
1 ( 2 корпус)
2 ( 2 корпус)
3 ( 2 корпус)
4 ( 2 корпус)
  • Классным руководителям в закрепленных кабинетах обеспечивать еженедельное мытье парт, стульев с дезинфицирующими средствами; ежедневно протирать дверные ручки дезинфицирующим раствором; следить за исправностью работы раковин, окон, наличием средств для обеззараживания рук; учителям, проводящим учебные занятия, обеспечивать работу рециркуляторов в соответствии с инструкцией по эксплуатации; проводить проветривание учебных помещений. В случае обнаружения неисправностей незамедлительно докладывать дежурному администратору, заведующей хозяйством.
  • Формы организации обучения.
    • Организовать обучение:

а) в очной и дистанционной форме;

б) в дистанционной форме – удаленном обучении, посещении школы по графику для консультаций и/или контрольных мероприятий.

  • Организовать обучение по группам, форму очного и дистанционного обучения чередовать по неделям.
  • При очной форме с применением дистанционных технологий, вывести на дистанционное обучение:

в начальной школе одночасовые уроки музыки, ИЗО, технологии, по 1 уроку литературного чтения либо окружающего мира (по выбору учителя и родителей обучающихся);

в 5-11х классах предметы школьного компонента (якутский язык как государственный и культура народов РС (Я), ИЗО, музыка,  литература (1 час), технология (1 час), физкультуру (1час),  ОБЖ.

Установить в каждом классе начальной школы, 5-х-11-х классах обучение по очной форме с применением дистанционных форм в один день, что позволит обучающимся находиться в школе 5 учебных дней, разгрузит столовую и гардероб.

  • Учителям, ведущим предметы в дистанционном формате:

а) разработать учебные программы дистанционного обучения, учебно-тематический план со сроками прохождения тем (разделов) и текущей аттестации;

б) подготовить требуемый учебный, консультативный, методический, контролирующий материал к урокам для качественного освоения программного материала обучающимися.

  • Всем педагогам, организующим обучение с использованием дистанционного формата, составить график очных консультаций для групп обучающихсяпо сложным темам и на этапе завершения изучения темы (раздела) учебной программы.
  • При организации дистанционного обучения занятия могут проводиться в онлайн и офлайн режимах. При организации обучения в дистанционном формате учитывать наличие у каждого из детей средств коммуникации.
  • Контроль усвоения программного материала осуществляется в соответствии с календарно-тематическим планом по предмету.
  • Учителям начальных классов, классным руководителям 5-х-6-х классов получить письменное согласие родителей (законных представителей) обучающихся, изъявивших желание обучать своих детей в дистанционной форме.
  • Заместителю директора по УВР (Бурнашевой Л.Ю.) в срок до 29 августа организовать сбор Заявления (Согласия) родителей (законных представителей) на выбор формы организации образования (см. п.2.5.1.) обучающихся и введение дистанционного обучения.
  • Столовой школы (Борисовой И.В.) разработать механизм выдачи обучающимся продуктовых наборов (сухпайков) за отсутствующий в школе день.
  • Учителям начальных классов, классным руководителям 5-11 классов провести в срок до 1 сентября родительские собрания (онлайн) по ознакомлению всех родителей (законных представителей) обучающихся с формами организации обучения и моделью организации образования в условиях COVID-19. В протоколе родительского собрания получить подпись каждого родителя (законного представителя) обучающихся на выбор формы организации обучения для ребенка.

2.6. Установить режим обучения для 1-х классов: сентябрь-октябрь – по 3 урока по 30 минут; ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут; в январе-мае – все уроки очной формы по 40 минут, уроки дистанционного обучения – не более 20 (30) минут. Для обучающихся 2-4 классов – по 4 урока продолжительность уроков – 35 минут, 5-11 классов – по 5 уроков продолжительность уроков – 40 минут.

  • Контроль исполнения приказа в соответствии с курируемым направлением возложить на заместителей директора. Ежемесячно проводить комплексный анализ организации образовательного процесса и докладывать директору.

Скачать в PDF

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Comments are closed.