ПРИКАЗ
от 18 августа 2020г. № 01-08/160§1
Об организации образовательного процесса
в 2020-2021 учебном году
(по требованиям санитарных правил
СП 3.1/2.4.3598-20)
В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктур для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)», в связи с ограничительными мерами, связанными с COVID-19, в целях обеспечения в полном объеме реализации образовательных программ, сохранения здоровья обучающихся и работников, на основании Инструктивно-методического письма по организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году от 20.08.2020г.
П Р И К А З Ы В А Ю:
- Утвердить модель организации образовательного процесса на 2020-2021 учебный год следующего содержания.
- Требования к режиму работы МОБУ СОШ №17:
- Организация входа педагогических работников и обучающихся:
- Организовать начало учебных занятий для:
- Организация входа педагогических работников и обучающихся:
для обучающихся 1-х классов с 09.00 час;
для обучающихся 2-3-х классов с 13.00 час;
обучающихся 4-х классов с 08.30 час;
обучающихся 5-9-10-11-х классов с 08.00 час;
для обучающихся 6-7-8х классов с 14.00 час;
- Организовать вход в здание школы и выход из здания школы по следующей схеме:
1смена | класс | вход |
1а | 2 | |
1б | 1 | |
3е, д | 1 | |
4а | 1 | |
4б | 2 | |
4в | 1 | |
4г | 3 | |
4д | 2 | |
4е | 1 | |
5а | 3 | |
5б | 2 | |
5в | 3 | |
5г | 2 | |
5д | 3 | |
5е | 3 | |
9а | 1 | |
9б | 1 | |
9в | 1 | |
9г | 1 | |
10а | 1 | |
10б | 1 (2 корпус) | |
10в | 1(2 корпус) | |
10г | 1(2 корпус) | |
11а | 1(2 корпус) | |
11б | 1(2 корпус) | |
11в | 1(2 корпус) | |
2 смена | 2а | 2 |
2б | 1 | |
2в | 3 | |
2г | 2 | |
2д | 1 | |
3а | 2 | |
3б | 2 | |
3в | 1 | |
3г | 1 | |
6а | 3 | |
6б | 3 | |
6в | 2 | |
6г | 2 | |
6д | 3 | |
7а | 1 | |
7б | 1 | |
7в | 1 | |
7г | 1 | |
8а | 1(2 корпус) | |
8б | 1(2 корпус) | |
8в | 1(2 корпус) | |
8г | 1(2 корпус) |
- Дежурным администраторам, дежурным учителям, медицинским работникам обеспечить ежедневный «входной контроль» с обязательным проведением измерения температуры обучающихся и работников у центрального входа, №1 и №2 в помещениях холлов, прилегающих к указанным входам.
- В случае обнаружения повышенной температуры (37,1° С и выше) у обучающихся, организовать их помещение в кабинет технологии, обеспеченный всеми средствами дезинфекции рук и воздуха, до прихода родителей (законных представителей) обучающихся; незамедлительно пригласить в школу родителей (законных представителей) обучающегося для передачи им больного ребенка. В случае обнаружения повышенной температуры у работника школы, обеспечить отстранение его от работы.
- Размещение гардеробных для верхней одежды и обуви:
- Организовать помещения для раздевания и хранения одежды и обуви школьников:
1смена | класс | кабинет |
1а | 5 | |
1б | 10 | |
3е, д | 13 | |
4а | 2 | |
4б | 3 | |
4в | 11 | |
4г | 1 | |
4д | 4 | |
4е | 12 | |
5а | гардероб 1 | |
5б | гардероб 1 | |
5в | гардероб 1 | |
5г | гардероб 1 | |
5д | гардероб 1 | |
5е | гардероб 1 | |
9а | гардероб 2 | |
9б | гардероб 2 | |
9в | гардероб 2 | |
9г | гардероб 2 | |
10а | гардероб 2 | |
10б | 1 | |
10в | гардероб | |
10г | гардероб | |
11а | 3 | |
11б | гардероб | |
11в | гардероб | |
2 смена | 2а | 3 |
2б | 2 | |
2в | 1 | |
2г | 11 | |
2д | 10 | |
3а | 5 | |
3б | 4 | |
3в | 12 | |
3г | 13 | |
6а | гардероб 1 | |
6б | гардероб 1 | |
6в | гардероб 1 | |
6г | гардероб 1 | |
6д | гардероб 1 | |
7а | гардероб 2 | |
7б | гардероб 2 | |
7в | гардероб 2 | |
7г | гардероб 2 | |
8а | 1 | |
8б | 3 | |
8в | гардероб | |
8г | гардероб |
- Классным руководителям провести работу с родителями по:
а) обеспечению каждого обучающегося мешочком (пакетом), имеющим метки, для хранения уличной обуви;
б) нанесению (пришиванию) метки на верхней одежде каждого обучающегося (куртка, утепленные брюки и т.д.).
- Заведующей хозяйством (Спиридоновой О.В.) организовать подготовку и санобработку мест раздевания.
- Режим работы столовой:
- Заведующей хозяйством (Спиридоновой О.В.) по согласованию с зав. столовой (Борисовой И.В.) произвести зонирование — определение отдельной зоны для каждого класса в потоке приема пищи, предусмотреть расстояние между зонами – 1,5 метра.
- Зам. директора по ВР (Борисовой О.И.) совместно с зав. производством (Борисовой И.В.) разработать график приема пищи обучающимися для каждого потока.
- Заведующей хозяйством (Спиридоновой О.В.) обеспечить бесперебойное функционирование раковин для мытья рук, электрических приборов для сушки рук, одноразовых полотенец, наличие моющих и обеззараживающих средств при входе в обеденный зал. Обеспечить уборку столовой не реже 4 раз в день, после каждого приема пищи.
- Закрепление учебных кабинетов за классами для обучения:
- Организовать обучение детей в закрепленных классах:
1смена | класс | кабинет |
1а | 5 | |
1б | 10 | |
3е, д | 13 | |
4а | 2 | |
4б | 3 | |
4в | 11 | |
4г | 1 | |
4д | 4 | |
4е | 12 | |
5а | 24 | |
5б | 21 | |
5в | 16 | |
5г | 22 | |
5д | 15 | |
5е | 14 | |
9а | 7 | |
9б | 20 | |
9в | 17 | |
9г | 18 | |
10а | 23 | |
10б | 1 ( 2 корпус) | |
10в | 2 ( 2 корпус) | |
10г | 3 ( 2 корпус) | |
11а | 4 ( 2 корпус) | |
11б | 5 ( 2 корпус) | |
11в | 6 (2 корпус)_ | |
2 смена | 2а | 3 |
2б | 2 | |
2в | 1 | |
2г | 11 | |
2д | 10 | |
3а | 5 | |
3б | 4 | |
3в | 12 | |
3г | 13 | |
6а | 7 | |
6б | 15 | |
6в | 22 | |
6г | 21 | |
6д | 16 | |
7а | 23 | |
7б | 24 | |
7в | 17 | |
7г | 18 | |
8а | 1 ( 2 корпус) | |
8б | 2 ( 2 корпус) | |
8в | 3 ( 2 корпус) | |
8г | 4 ( 2 корпус) |
- Классным руководителям в закрепленных кабинетах обеспечивать еженедельное мытье парт, стульев с дезинфицирующими средствами; ежедневно протирать дверные ручки дезинфицирующим раствором; следить за исправностью работы раковин, окон, наличием средств для обеззараживания рук; учителям, проводящим учебные занятия, обеспечивать работу рециркуляторов в соответствии с инструкцией по эксплуатации; проводить проветривание учебных помещений. В случае обнаружения неисправностей незамедлительно докладывать дежурному администратору, заведующей хозяйством.
- Формы организации обучения.
- Организовать обучение:
а) в очной и дистанционной форме;
б) в дистанционной форме – удаленном обучении, посещении школы по графику для консультаций и/или контрольных мероприятий.
- Организовать обучение по группам, форму очного и дистанционного обучения чередовать по неделям.
- При очной форме с применением дистанционных технологий, вывести на дистанционное обучение:
в начальной школе одночасовые уроки музыки, ИЗО, технологии, по 1 уроку литературного чтения либо окружающего мира (по выбору учителя и родителей обучающихся);
в 5-11х классах предметы школьного компонента (якутский язык как государственный и культура народов РС (Я), ИЗО, музыка, литература (1 час), технология (1 час), физкультуру (1час), ОБЖ.
Установить в каждом классе начальной школы, 5-х-11-х классах обучение по очной форме с применением дистанционных форм в один день, что позволит обучающимся находиться в школе 5 учебных дней, разгрузит столовую и гардероб.
- Учителям, ведущим предметы в дистанционном формате:
а) разработать учебные программы дистанционного обучения, учебно-тематический план со сроками прохождения тем (разделов) и текущей аттестации;
б) подготовить требуемый учебный, консультативный, методический, контролирующий материал к урокам для качественного освоения программного материала обучающимися.
- Всем педагогам, организующим обучение с использованием дистанционного формата, составить график очных консультаций для групп обучающихсяпо сложным темам и на этапе завершения изучения темы (раздела) учебной программы.
- При организации дистанционного обучения занятия могут проводиться в онлайн и офлайн режимах. При организации обучения в дистанционном формате учитывать наличие у каждого из детей средств коммуникации.
- Контроль усвоения программного материала осуществляется в соответствии с календарно-тематическим планом по предмету.
- Учителям начальных классов, классным руководителям 5-х-6-х классов получить письменное согласие родителей (законных представителей) обучающихся, изъявивших желание обучать своих детей в дистанционной форме.
- Заместителю директора по УВР (Бурнашевой Л.Ю.) в срок до 29 августа организовать сбор Заявления (Согласия) родителей (законных представителей) на выбор формы организации образования (см. п.2.5.1.) обучающихся и введение дистанционного обучения.
- Столовой школы (Борисовой И.В.) разработать механизм выдачи обучающимся продуктовых наборов (сухпайков) за отсутствующий в школе день.
- Учителям начальных классов, классным руководителям 5-11 классов провести в срок до 1 сентября родительские собрания (онлайн) по ознакомлению всех родителей (законных представителей) обучающихся с формами организации обучения и моделью организации образования в условиях COVID-19. В протоколе родительского собрания получить подпись каждого родителя (законного представителя) обучающихся на выбор формы организации обучения для ребенка.
2.6. Установить режим обучения для 1-х классов: сентябрь-октябрь – по 3 урока по 30 минут; ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут; в январе-мае – все уроки очной формы по 40 минут, уроки дистанционного обучения – не более 20 (30) минут. Для обучающихся 2-4 классов – по 4 урока продолжительность уроков – 35 минут, 5-11 классов – по 5 уроков продолжительность уроков – 40 минут.
- Контроль исполнения приказа в соответствии с курируемым направлением возложить на заместителей директора. Ежемесячно проводить комплексный анализ организации образовательного процесса и докладывать директору.
Comments are closed.