Отчет
по учебно-воспитательной работе старшей ступени
и по итогам 2013-2014 у.г.
В 2013-2014 у.г. основная школа работает по учебным планам, составленным на основе Базисного учебного плана РФ ; Базисного учебного плана РС(Я):
БУП РФ 2004 г., с учетом внесенных изменений 2010 г. | БУП РС (Я) 2005 г., с учетом внесенных изменений 2010 г. |
10а, 10в, 11а, 11б | 10г, 11г, 11д |
Всего в старшей ступени 7 класс – комплектов. Обучаются всего по ОШ-1 (10,11кл.) — 168 учащихся, по итогам года 159 учащихся.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса являются:
- выполнение всеобуча;
- состояние преподавания учебных предметов;
- качество ведения школьной документации;
- выполнение учебных программ;
- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;
- выполнение решений педагогических советов и совещаний.
Оценка учебной деятельности:
Показатели успеваемости и качества по итогам года составляет:
№ | ФИО классного руководителя | класс | Успеваемость
разность показателей |
Качество
разность показателей |
||||||
1
полугод |
2 полугод | год | итог | 1
полугод |
2 полугод | год | итог | |||
1 | Борисова О.И. | 10а | 92 | 89 | 100 | 100 | 15 | 11 | 23 | 23 |
2 | Беляева И.К. | 10в | 100 | 100 | 100 | 100 | 48 | 37,9 | 41,37 | 41,37 |
3 | Чирикова А.В. | 10г | 100 | 100 | 100 | 100 | 35 | 39 | 47,8 | 47,8 |
4 | Чичахова З.А. | 11а | 85,7 | 100 | 100 | 100 | 38 | 38,1 | 47,6 | 66,7 |
5 | Гоголева В.Р. | 11б | 85 | 100 | 100 | 100 | 25 | 25 | 20 | 30 |
6 | Тарабукина И.Е. | 11г | 100 | 100 | 100 | 100 | 37,5 | 25 | 25 | 50 |
7 | Ефремова Н.А. | 11д | 100 | 100 | 100 | 100 | 50 | 25 | 37,5 | 62,5 |
Всего:100%
класс | По итогам года |
10-е | 100% |
11-е | 100% |
Качество:45,3%
класс | По итогам года |
10-е | 33,3% |
11-е | 53% |
ИТОГО:
Количество отличников | 6 |
На «4» и «5» | 66 |
Не успевают | 0 |
% успеваемости | 100 |
% качества | 45,3 |
Резерв (с одной «3») | 15 |
Показатели успеваемости и качества МОБУ СОШ №17 по итогам года:
ступень | Количество учащихся на начало года | Количество учащихся на конец года | Кол-во отличников | Кол-во хорошистов | Не успевают | успеваемость | качество | Муниципальное задание |
Начальная | 549 | 543 | 47 | 208 | 0 | 100 | 64 | + |
средняя | 631 | 625 | 44 | 275 | 1 | 99,84 | 51,04 | + |
старшая | 168 | 159 | 6 | 66 | 0 | 100 | 45,3 | + |
итого | 1348 | 1327 | 97 | 549 | 3 | 99,9 | 48,68 | + |
Классы физико-математического профиля:
класс | Язык обучения | Количество учащихся на начало года | Количество учащихся на конец года | Кол-во отличников | Кол-во хорошистов | Не успевают | успеваемость | качество | Муниципальное задание |
5б | Русский | 33 | 34 | 8 | 21 | 0 | 100 | 85,3 | + |
5г | Якутский | 31 | 31 | 7 | 17 | 0 | 100 | 77,4 | + |
6а | Русский | 31 | 30 | 4 | 19 | 0 | 100 | 77 | + |
6г | якутский | 34 | 34 | 2 | 19 | 0 | 100 | 62 | + |
7г | якутский | 32 | 32 | 2 | 16 | 0 | 100 | 53 | + |
8а | Русский | 31 | 30 | 1 | 18 | 0 | 100 | 63 | + |
8г | Якутский | 31 | 31 | 1 | 16 | 0 | 100 | 55 | + |
9в | Якутский | 25 | 24 | 1 | 12 | 0 | 100 | 54,2 | + |
10г | Якутский | 23 | 23 | 0 | 11 | 0 | 100 | 47,8 | + |
11г | якутский | 20 | 16 | 1 | 7 | 0 | 100 | 50 | + |
итого | 291 | 285 | 27 | 156 | 0 | 100 | 70,93 | + |
Итоги переводных экзаменов в 10-х классах.
Русский язык:
Дата проведения экзамена: 26 мая 2014г.
КИМы взяты с телекоммуникационной системы СтатГрад.
Время проведения экзамена: с 9.00 до 12.30. (210 минут)
К экзамену допущены: 78 учащихся.
Писали: 75 учащихся.
Не явились: Портнягин Евгений (10в).(резерв пересдача).
Освобождены по состоянию здоровья: Шульгин Максим(10в), Филиппов Максим(10а).
Результаты переводного экзамена:
№ | класс | кол-во уч. | учитель | кол-во «5» | кол-во «4» | кол-во «3» | кол-во «2» | Пересдача | не писал |
1 | 10а | 26 | Сивцева С.Д. | 1 | 7 | 17 | 0 | 0 | 1 |
2 | 10в | 29 | Енохова В.А. | 3 | 10 | 13 | 1 | 2 | 1 |
3 | 10г | 11 | Егорова И.В. | 0 | 4 | 7 | 0 | 0 | 0 |
4 | 10г | 12 | Кусатова М.И. | 1 | 3 | 8 | 0 | 0 | 0 |
итого | 78 | 5 | 24 | 45 | 1 | 2 | 2 |
Успеваемость и качество по итогам переводных экзаменов без учета пересдачи:
№ | класс | кол-во уч. | учитель | успеваемость | качество |
1 | 10а | 25 | Сивцева С.Д. | 100 | 32 |
2 | 10в | 27 | Енохова В.А. | 96,4 | 46,4 |
3 | 10г | 11 | Егорова И.В. | 100 | 36,4 |
4 | 10г | 12 | Кусатова М.И. | 100 | 33,3 |
итого | 75 | 98,7 | 38,7 |
ИТОГО с учетом пересдачи по русскому языку:
успеваемость-100%,
качество-38,7% по критериям шкалы перевода оценок за 2013 год.
№ | Класс, учитель | Высокие показатели, первичный балл ЕГЭ | «Группа риска»,
Порог 17 баллов |
1 | 10а,
Сивцева С.Д. |
Никифорова Мария, 58б
Попова Вера, 44 б. |
Бубякин Владимир, 25б,
Рыгунова Юлия, 25б Коновалов Антон, 27б Бочкарев Александр, 26б Мологуров Айсен, 27б. |
2 | 10в,
Енохова В.А. |
Авдеева Алиса, 45б
Егоров Петр, 55б Калашников Владимир, 61б Никонова Дана, 45б, Никонова Лина, 44б, Олесов Виктор, 45б, Цырульникова Ольга, 47б |
Брагин Валера, 16б («2»)
Семенов Александр, 18б, Сметанин Айтал, 18б, Кельциева Дария, 20б Булдаков Алексей, 24б, Ермолаев Павел, 24б,
|
3 | 10г,
Егорова И.В. |
Иванова Аяна, 53б
Кириллина Юлия, 51б, Николаева Ньургустаана, 51б, Попова Элиза, 44б |
Соколов Богдан, 28б |
4 | 10г,
Кусатова М.И |
Будикина Диана, 47б | Тарабукин Роман, 27б
Харитонова Анастасия, 27б |
Математика:
Дата проведения экзамена: 28 мая 2014г.
КИМы взяты досрочного периода сдачи ЕГЭ 2014 г.
Время проведения экзамена: с 9.00 до 13.00. (240 минут)
К экзамену допущены: 78 учащихся.
Писали: 76 учащихся.
Освобождены по состоянию здоровья: Шульгин Максим(10в), Филиппов Максим(10а).
Результаты экзамена:
№ | класс | кол-во уч. | учитель | кол-во «5» | кол-во «4» | кол-во «3» | кол-во «2» | Пересдача | не писал |
1 | 10а | 26 | Левченко С.В. | 0 | 9 | 14 | 2 | 2 | 1 |
2 | 10в | 29 | Алексеева В.В. | 8 | 11 | 7 | 2 | 2 | 1 |
3 | 10г | 23 | Чирикова А.В. | 0 | 12 | 11 | 0 | 0 | 0 |
итого | 76 | 8 | 32 | 32 | 4 | 4 | 2 |
Успеваемость и качество по итогам переводных экзаменов без учета пересдачи:
№ | класс | кол-во уч. | учитель | успеваемость | качество |
1 | 10а | 25 | Левченко С.В. | 96% | 36% |
2 | 10в | 28 | Алексеева В.В. | 92,85% | 67,85% |
3 | 10г | 23 | Чирикова А.В. | 100% | 52,2% |
итого | 76 | 94,76% | 52,63% |
ИТОГО с учетом пересдачи по математике:
успеваемость-100%,
качество-52,63% по критериям шкалы перевода оценок за 2013 год.
№ | Класс, учитель | Высокие показатели, первичный балл ЕГЭ | «Группа риска»,
Порог 5 баллов |
1 | 10а,
Левченко С.В. |
Адамов Кирилл,
Борисова Мария, Климов Антон, Мочалов Владимир, Никифорова Мария.
|
Наумова Ксения, 3б («2»),
Мологуров Айсен, 3б («2») Атласов Валера, Бочкарев Александр, Ляментовская Татьяна, Рыгунова Юлия, Стрекаловский Айал, |
2 | 10в,
Алексеева В.В. |
Калашников Владимир, 17б
Егоров Петр, 15б Борисов Дмитрий, 15б Авдеева Алиса, 15б Чемезова Нарыйа, 14б Цырульникова Ольга, 14б Васильев Валентин, 14б Семенов Александр, 14б |
Баишев Андрей,4б («2»)
Ермолаев Павел , 4б («2») Прудецкий Роберт, 5б Гайворонский Виктов, 5б Крюченкова Ксения, 6б Кельциева Дария, 6б Портнягин Евгений, 6б Авксентьев Альберт, 7б
|
3 | 10г,
Чирикова А.В. |
Егорова Татьяна, 12б
Огоюкин Тимур, 12б Цыпандина Нарыйа, 12б |
Харитонова Анастасия, 5б
Григорьев Айтал, 6б Будикина Диана, 6б Гоголева Анастасия, 7б Иванова Айяна, 7б Соколов Богдан, 7б Федотова Сайыына, 7б |
Успеваемость и качество в 10 классах с учетом переводных экзаменов.
Классный рук-ль | Борисова О.И.
10 А |
Беляева И.К.
10 В |
Чирикова А.В. 10 Г | за год по школе |
на начало года | 26 | 29 | 26 | 81 |
в конце года | 26 | 29 | 23 | 78 |
Прибыли /выбыл | 2/2 | 1/1 | 0/3 | 3/6 |
не успевают | 0 | 0 | 0 | 0 |
Отличники | 0 | 3 | 0 | 3 |
Хорошисты | 6 | 9 | 11 | 26 |
Резерв
отличников |
0 | 0 | 0 | 0 |
Резерв
хорошистов |
3 | 4 | 3 | 10 |
Успеваемость % | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество % | 23% | 41,37% | 47,8% | 33,3% |
Выводы и рекомендации:
По итогам 2013-14 у.года стабильные результаты по итогам обучения показали 10в, 10г класс. Претенденты на аттестат с отличием учащиеся 10 в класса: Калашников Владимир, Егоров Петр, Цырульникова Ольга, Васильев Антон. Самый низкий показатель качества и наибольшее количество пропусков в 10 «а» классе. Все данные по учащимся «группы риска» указаны в таблице выше. При проведении переводных экзаменов использовались материалы КИМов 11 классов по русскому языку коммуникационной системы «СтатГрад», по математике взяты КИМы досрочного периода сдачи ЕГЭ 2014 года. (результаты указаны в таблице). При организации переводных экзаменов были освобождены от сдачи экзамена по решению педсовета: Шульгин Максим 10в, Филиппов Максим 10а, Портнягин Евгений учащийся 10в класса вовремя не явился на экзамен по русскому языку, по этой причине сдавал экзамен в резервный период. С родителей Портнягина Е. взята объяснительная.
В течение года для учащихся 10 классов были проведены ряд встреч, бесед с ОО разного уровня и профиля: БГУЭП, ЯЭПИ, Якутский колледж сервиса, представителя отдела кадров МВД РФ по РС(Я), ЯГИТИ, АГИКИ. Проведены военно-полевые сборы.
Так же педагогом – психологом Левиной А.А. проведены беседы и тренинги со специалистами «Центра поддержки и коррекции подростков». (отчет психолога).
Для повышения качества и обученности в следующем году необходимо:
- учителям разработать индивидуальные планы работы с учащимися «группы риска»;
- использовать различные методы и технологии для повышения мотивации учащихся;
- педагогу-психологу своевременно проводить профориентационные тренинги и тестирования, для конкретного определения профиля поступления учащегося в ВУЗ или ССУЗ.
- Классным руководителям повысить контроль посещаемости уроков, проводить профилактические мероприятия для предупреждения пропусков без уважительной причины. Создавать максимально благоприятную атмосферу сотрудничества в коллективе учащихся;
- Педагогам вести индивидуальную работу с одаренными детьми, учащимися, претендующими на аттестат с отличием;
- Администрации и методическому отделу ввести систематический административный контроль по ведение и обучению предметов. Проводить административные и диагностические контрольные срезы. Своевременно и систематически оказывать учителям методическую помощь.
Успеваемость и качество в 11 классах с учетом оценок за 10 класс.
(на основании Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 г. Москва).
класс | 11А | 11Б | 11Г | 11Д | за год по школе |
Классный
рук-ль |
Чичахова З.А. | Гоголева В.Р. | Тарабукина И.Е. | Ефремова Н.А. | |
на начало года | 25 | 17 | 20 | 25 | 87 |
в конце года | 21 | 20 | 16 | 24 | 81 |
Прибыли /выбыл | 2/3 | 2/1 | 0/4 | 0/1 | 4/9 |
не успевают | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Отличники | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Хорошисты | 12 | 6 | 7 | 15 | 40 |
Резерв
отличников |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Резерв
хорошистов |
1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
Успеваемость % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество % | 66,7% | 30% | 50% | 62,5 | 53% |
Статистика ЕГЭ 2014 по учителям:
ФИО учителя |
выбрали
кол-во уч-ся |
Класс, профиль | Общее кол-во часов | Максимальный балл | Минимальный балл | Не преодолели порог | % усп
|
Средний балл | |||||
Русский язык | |||||||||||||
1 | Егорова И.В. | 21 | 11а, и/т | 3 | 95 | 51 | 0 | 100 | 67,24 | ||||
2 | Егорова О.А. | 20 | 11б, с/э | 3 | 90 | 69 | 0 | 100 | 65,95 | ||||
3 | Кусатова М.И. | 16 | 11г,ф/м | 3 | 79 | 54 | 0 | 100 | 67,5 | ||||
4 | Ефремова Н.А. | 24 | 11д,е/м | 3 | 84 | 43 | 0 | 100 | 58 | ||||
итого | 81 | 95 | 43 | 0 | 100 | 64,23 | |||||||
математика | |||||||||||||
1 | Левченко С.В. | 21 | 11а, и/т | 8 | 77 | 24 | 0 | 100 | 51,67 | ||||
2 | Чирикова А.В. | 20 | 11б, с/э | 7 | 70 | 20 | 0 | 100 | 42,6 | ||||
3 | Макарова Л.Г. | 16 | 11г,ф/м | 8 | 80 | 28 | 0 | 100 | 51,63 | ||||
4 | Алексеева В.В. | 24 | 11д,е/м | 7 | 64 | 20 | 0 | 100 | 38,33 | ||||
итого | 81 | 80 | 20 | 0 | 100 | 47,27 | |||||||
1 | физика | ||||||||||||
Слепцова С.И. | 10 | 11а, и/т | 3 | 77 | 47 | 0 | 100 | 53,5 | |||||
Ильина А.В. | 9 | 11г,ф/м | 7 | 61 | 40 | 1
Сивцев Д.(33) |
88,9 | 44,78 | |||||
Уйгуров М.В. | 8 | 11д, е/м | 2 | 49 | 40 | 0 | 100 | 44,14 | |||||
итого | 27 | 77 | 40 | 1 | 96,3 | 47,96 | |||||||
2 | обществознание | ||||||||||||
Белоусова И.А. | 12, 13
8, 12 Итого-45 |
11а,б,
,г,д |
2, 3
1, 1 |
67 | 39 | 3
Дудкина В 34 Семенова С 37 Бысыкатова Л 37 |
93,3 | 48,18 | |||||
3 | информатика | ||||||||||||
Захаров А.А. | 2
1 |
11а и/т,
11д е/м |
4
2 |
84 | 81 | 1
Чемезов А, 20 |
66,7 | 61,67 | |||||
Николаева Н.В. | 1
1 |
11а и/т,
11г ф/м |
4
3 |
70 | 68 | 0 | 100 | 69 | |||||
Ринчинова Н.Ч. | 1 | 11б, с/э | 1 | 60 | 60 | 0 | 100 | 60 | |||||
итого | 6 | 84 | 60 | 1 | 83,33 | 63,83 | |||||||
4 | англ.язык | ||||||||||||
Чичахова З.А. | 3
4 |
11а, и/т
11г, ф/м |
3
3 |
59 | 28 | 0 | 100 | 45,14 | |||||
Степанова М.Н. | 5 | 11б, с/э | 4 | 73 | 28 | 1
Поскачин Г (15) |
80 | 39 | |||||
Макарова Т.С. | 2
1 |
11а, и/т
11д, е/м |
3
3 |
73 | 29 | 0 | 100 | 50,33 | |||||
итого | 15 | 73 | 28 | 1 | 93,3 | 43,13 | |||||||
5. | биология | ||||||||||||
Яковлева А.В. | 1
8 |
11а, и/т
11д, е/м |
1
5 |
68 | 37 | 1
Никифоров И 26 |
88,9 | 54 | |||||
Слепцова Л.В. | 6 | 11б, с/э
11г, ф/м |
1
1 |
65 | 37 | 0 | 100 | 47,33 | |||||
итого | 15 | 68 | 37 | 1 | 93,33 | 51,14 | |||||||
6 | история | ||||||||||||
Парфенова П.С. | 3
3 |
11г ф/м, 11д, е/м | 2
2 |
50 | 32 | 1
Унарова (20) |
83,33 | 38,67 | |||||
Софронеев С.А. | 3
3 |
11а, и/т
11б с/э |
2
2 |
60 | 35 | 0 | 100 | 44 | |||||
итого | 12 | 60 | 32 | 41,33 | |||||||||
7 | химия | ||||||||||||
Муфтафутдинова М.Я. | 5 | 11а, и/т
11б, с/э 11г, ф/м 11д, е/м |
1
1 1 3 |
62 | 40 | 0 | 100 | 48,4 | |||||
8 | география | ||||||||||||
Новикова З.И. | 3 | 11а, и/т
11б, с/э |
1
1 |
47 | 44 | 0 | 100 | 45,67 | |||||
9 | Русская литература | ||||||||||||
Кусатова М.И. | 1 | 11г, ф/м | 3 | 49 | 49 | 0 | 100 | 49 | |||||
Егорова О.А. | 1 | 11б, с/э | 3 | 59 | 59 | 0 | 100 | 59 | |||||
2 | 59 | 49 | 0 | 54 | |||||||||
10 | якутский язык | ||||||||||||
Тарабукина И.Е. | 1 | 11г, ф/м | 2 | 68 | 68 | 0 | 100 | 68 |
Итого:
Всего учащихся
11 классов |
Допущены к ЕГЭ | Преодолели минимальный порог ЕГЭ | Выдано аттестатов | справки |
81 | 81 | 81 | 81 | 0 |
Выводы и рекомендации:
По итогам 2013-2014 у.года все учащиеся 11-х классов получили аттестат о среднем (полном) образовании. В 2014 году оценки в аттестат выставлялись на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 г. Москва, учитывались оценки за 10-й класс и 11-й класс( полугодовые и годовые) выставлялась средняя арифметическая оценка.
Наилучший результат по итогам сдачи обязательного ЕГЭ по русскому языку показали: Афанасьев Иван 11а – 95 баллов, Андреева Александра 11б – 90 баллов, Яковлева Чара 11б – 90 баллов. Общий средний балл по русскому языку в школе 64,23. Порог по русскому зыку в 2014 году был снижен на 12 баллов и составил 24 балла по РФ. Учащиеся 11 классов успешно сдали экзамен по русскому языку даже по показателям нижнего порога 2013 года – 36 баллов, наименьший результат по русскому языку в МОБУ СОШ №17 составил 43 балла.
По математике порог был снижен в 2014 году на 4 балла и составил 20 баллов. Наибольший результат показали по математике: Хабытчарова Татьяна 11г- 80 баллов, Соловьев Богдан – 77 баллов, Парфенов Герман, Дмитриев Дмитрий – 75 баллов, Афанасьев Иван – 70 баллов. По 20 баллов набрали Жирков Никита, Попов Эрхаан, Выучейская Ангелина, Никифоров Иннокентий, Петрова Куннэй, Чемезов Айтал. Все данные учащиеся в течение года входили в «группу риска» по итогам четырех ДКР. Стручков Андрей, Михайлова Елизавета повторно пересдавали экзамен по математике. По 24 балла набрали Никитин Дьулус, Михайлова Елизавете, Стручков Андрей.
Все эти учащиеся на протяжении года, тоже состояли в «группе риска» с ними велась кропотливая работа. Совместно с родителями, классными руководителя и учителями предметника систематически велся контроль по посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска». В течение года было проведено четыре ДКР (октябрь, декабрь, март, апрель). Где выявлялись все ошибки по тематическим разделам, велась индивидуальная работа с каждым учеником. По мимо ДКР по обязательным предметам всеми учителями были проведены 2,3 ДКР по выборным предметам: физика, информатика, биология, обществознание, история, химия, анг.язык, литература, якутский язык. По выборным предметам наилучший результат показали:
№ | предмет | ФИО учителя | ФИО учащегося | Балл |
1 | обществознание | Белоусова И.А. | Шевелева Ольга, 11б | 63 |
2 | информатика | Захаров А.А.
/Уйгуров М.В. |
Парфенов Герман, 11а | 84 |
3 | английский язык | Макарова Т.С.
Степанова М.Н. |
Попова Туйаара, 11д
Шавелева Ольга, 11б |
73
73 |
4 | биология | Яковлева А.В. | Львова Дайаана, 11д | 68 |
5 | история | Софронеев С.А. | Шевелева Ольга, 11б | 60 |
6 | химия | Муфтафутдинова М.Я. | Аргунова Тамара, 11д | 62 |
7 | литература | Егорова О.А. | Акреева Елизавета, 11б | 59 |
8 | як.язык | Тарабукина И.Е. | Торотоева Алина, 11г | 68 |
Не преодолели минимальный порог по выборным предметам:
№ | Предмет, порог | ФИО учителя | ФИО учащегося | Балл |
1 | Обществознание, 39 | Белоусова И.А. | Дудкина Валентина, 11а
Семенова Сайыына, 11г Бысыкатова Лидия, 11д |
34
37 37 |
2 | Информатика, 40 | Захаров А.А., Уйгуров М.В. | Чамезов Айтал, 11д | 20 |
3 | Анг.язык, 20 | Степанова М.Н. | Поскачин Герасим, 11б | 15 |
4 | Биология, 36 | Яковлева А.В. | Никифоров Иннокентий, 11д | 26 |
5 | История, 32 | Парфенова П.С. | Унарова Айыына, 11г | 20 |
Итого по школе не преодолели минимальный порог 7 учащихся.
Итоги МО ЕЦ и ФМЦиТ за 2013-2014 у.г.:
учитель | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | н/а причина | %
успев |
%
кач |
Ср.бал |
математика | ||||||||
Чирикова Анастасия Валерьевна | 30 | 92 | 62 | 0 | 0 | 100 | 66,3 | 3,8 |
Левченко Сталина Васильевна | 29 | 94 | 61 | 0 | 0 | 100 | 65,3 | 3,83 |
Керемясова Александра Гаврильевна | 37 | 111 | 92 | 0 | 0 | 100 | 61,7 | 3,77 |
Максимова Мария Даниловна | 31 | 54 | 53 | 0 | 0 | 100 | 61,5 | 3,8 |
Макарова Любовь Гаврильевна | 29 | 97 | 55 | 1 | 0 | 99,45 | 69,23 | 3,84 |
Алексеева Валентина Васильевна | 47 | 101 | 51 | 0 | 0 | 100 | 78,3 | 4 |
Аргунова Нина Васильевна | зач | зач | — | — | — | 100 | — | — |
Ильина Алена Александровна | 20 | 91 | 86 | 0 | 0 | 100 | 56,3 | 3,66 |
итого | 223 | 640 | 460 | 1 | 0 | 99,9 | 65,5 | 3,8 |
физика | ||||||||
Ильина Айталина Васильевна | 26 | 132 | 53 | 0 | 0 | 100 | 75 | 3,9 |
Слепцова Светлана Ильинична | 30 | 115 | 73 | 0 | 0 | 100 | 66,5 | 3,8 |
Уйгуров Михаил Васильевич | 4 | 16 | 4 | 0 | 0 | 100 | 83,3 | 4 |
Ринчинова Надежда Чимитовна | 25 | 29 | 7 | 0 | 0 | 100 | 75 | 3,9 |
итого | 85 | 292 | 137 | 0 | 0 | 100 | 74,95 | 3,9 |
информатика | ||||||||
Ермолаев Алексей Геннадьевич | ||||||||
Захаров Алексей Алексеевич | 120 | 53 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,7 |
Ринчинова Надежда Чимитовна | 14 | 33 | 15 | 0 | 0 | 100 | 74,6 | 3,9 |
Николаева Наталья Васильевна | 3 | 12 | 11 | 0 | 0 | 100 | 57,7 | 3,6 |
итого | 137 | 98 | 26 | 0 | 0 | 100 | 77,4 | 4 |
технология | ||||||||
Кривошапкин Евгений Анатольевич | 208 | 71 | 1 | 0 | 0 | 100 | 99,6 | 4,7 |
Апсолихова Ольга Викторовна | 180 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,97 |
Максимова Галина Иннокентьевна | 58 | 20 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,7 |
итого | 446 | 95 | 1 | 0 | 0 | 100 | 99,86 | 4,79 |
черчение | ||||||||
Рожина Прасковья Ксенофонтовна | 73 | 199 | 74 | 0 | 0 | 100 | 78 | 3,9 |
ИЗО | ||||||||
Рожина Прасковья Ксенофонтовна | 99 | 166 | 13 | 0 | 0 | 100 | 95 | 4,3 |
физкультура | ||||||||
Устинов Николай Яковлевич | 137 | 90 | 4 | 0 | 0 | 100 | 98,2 | 4,6 |
Федоров Александр Дмитриевич | 166 | 150 | 10 | 0 | 0 | 100 | 96,9 | 4,47 |
Готовцев Альберт Александрович | 151 | 113 | 3 | 0 | 0 | 100 | 88,8 | 4 |
Прудецкий Вячеслав Васильевич | 126 | 142 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,47 |
итого | 580 | 495 | 17 | 0 | 0 | 100 | 95,9 | 4,4 |
География, природоведение | ||||||||
Потапова Мария Корниловна | 23 | 167 | 82 | 0 | 0 | 100 | 69,8 | 3,78 |
Новикова Зоя Иннокентьевна | 155 | 235 | 63 | 0 | 0 | 100 | 86,1 | 4,2 |
итого | 178 | 402 | 145 | 0 | 0 | 100 | 77,95 | 3,99 |
химия | ||||||||
Муфтафутдинова Марьям Ягафаровна | 37 | 166 | 153 | 0 | 0 | 100 | 57 | 3,67 |
биология | ||||||||
Ковальский Дмитрий Владимирович | ||||||||
Слепцова Любовь Васильевна | 77 | 136 | 82 | 0 | 0 | 100 | 72,2 | 3,98 |
Яковлева Александра Васильевна | 9 | 18 | 18 | 0 | 0 | 100 | 60 | 3,8 |
итого | 86 | 154 | 100 | 0 | 0 | 100 | 66,1 | 3,89 |
Выполнение учебных программ за 2013-2014 у.г.
Учебные программы по итогам учебного года естественно-математического цикла выполнены. Отставание, обосновано больничными листами педагогов, актированными и праздничными днями, устранено за счет сжатия тем и блочно-модульной подачи материала.
предмет | По программе | Дано | Отставание |
математика | 6392 | 6255 | 0(137) |
черчение | 396 | 355 | 0(41) |
ИЗО | 297 | 274 | 0(23) |
физика | 2108 | 2059 | 0(49) |
информатика | 2244 | 2215 | 0(29) |
химия | 782 | 756 | 0(30) |
биология | 1360 | 1340 | 0(20) |
география природоведение | 1598 | 1575 | 0(23) |
технология | 2176 | 2168 | 0(8) |
физкультура | 5100 | 4946 | 0(154) |
ОБЖ | 578 | 566 | 0(12) |
Выводы и рекомендации:
- Учебный план выполнен. Учебные программы пройдены по всем предметам.
- Муниципальный заказ по основной школе выполнен. Успеваемость – 99,7%, качество — 48,68%.
- Выросла активность учителей, результативность обучающихся на различных конкурсах, олимпиадах, их стремление к творчеству.
- На базе школы проводились семинары, олимпиады, конкурсы по основным предметам (математика, физика, информатика, экология).
- Необходимо систематизировать работу по формированию и психолого-педагогическому сопровождению классов с углубленным изучением отдельных предметов.
6.Усилить работу с родительской общественностью.
- Повысить мотивацию учащихся.
Цели и задачи на новый 2014-2015 у.год:
- Повысить уровень качества обучения в общеобразовательных классах и в классах с углубленным изучением отдельных предметов;
- Систематический проводить мониторинг качества знаний в профильных классах;
- Установить рейтинговую систему оценки качества обучения в классах с углубленным изучением отдельных предметов;
- Усилить работу с одаренными детьми;
- Повысить мотивацию учащихся посредством внедрения новых инновационных технологий;
- Обеспечить систематическую индивидуальную работу со слабыми учащимися над усвоением базовых знаний, работу с детьми, мотивированными на учёбу;
- Целенаправленно вести подготовки к сдаче ЕГЭ в 10 классах;
- Усилить профориентационную работу с учащимися;
- Расширение спектра элективных курсов, проектной деятельности для учащихся среднего звена.
- Повышение качества обучения посредством повышения квалификации педагогов.
Заместитель директора по УВР: Ринчинова Н.Ч.
МОБУ СОШ №17 ГО «город Якутск»
Анализ по учебной работе
старшей ступени
по итогам
2013-2014 у.г.
г. Якутск 2014г.